Обеззараживание UVC и плазмы воздуха, очиститель воздуха, dehumidifier, продукты hvac.

whatsapp info@dekon-china.com: 0086-15356475680

Продажа и поддержка
Отправить запрос - Email
Select Language
English
Russian
Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияПортативный домашний UVC очиститель воздуха

Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2

Сертификация
хорошее качество Воздушный фильтр Commcial PHT UVC для сбываний
хорошее качество Воздушный фильтр Commcial PHT UVC для сбываний
когда я вижу вас первый раз, Симон, я считаю, что мы будет иметь некоторое дело с вами. И я люблю ваша катушка вентилятора воды и ваши блоки кондиционера ВРФ.

—— Нассиф-Ливан

Фабрика ДЭКОН Китая Айре Акондисионадо Писо Течо, ен Китай акондисионадос айрес екипос Меджор.

—— Хосе

мы имеем запрос для полного диапасона катушки вентилятора воды и ДЭКОН сделанный все эти для нас, и в форме ККД, не легко найти такая фабрика оно в Китае.

—— Давид

Оставьте нам сообщение

Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2

Китай Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 поставщик
Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 поставщик Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 поставщик Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 поставщик Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 поставщик Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 поставщик Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 поставщик Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 поставщик

Большие изображения :  Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DEKON or OEM
Сертификация: CE,ROHS
Номер модели: CX-04

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100pcs
Цена: 120-150
Упаковывая детали: коробка экспорта
Время доставки: 25-35дайс
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 5000pcs в месяц
Подробное описание продукта
Модель нет.: CX-04 Материал: Покрашенный металл
Бренд СИД: Сеул Viosys Стерилизация 1 воздуха: УВК
Стерилизация 2 воздуха: Функция UV+Photocatalysis Стерилизация 3 воздуха: Двухполярное ionizer
Уровень фильтра: H13 HEPA Дисплей: Цифров
CADR: 100 Расход энергии: чем 20W
Размер: 12x12x48cm Путь установки: Пол или стена установили

 

Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2

 

 

UVC лампа СИД +UVA;
Фильтр photocatalysis металла;
Генератор плазмы 2 ПК;
С одним фильтром HEPA 13;
Двойные стороны дуют;
CADR-170CMH/100CFM
Скорости Speed-3.
Скорость шума Level-40dBA h, малая скорость 22dBA.
Display-PM2.5 дисплей, дисплей света качества воздуха.

 
 


Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2
 



 

Детальные спецификации
Принцип 1 стерилизации воздуха: UVC СИД
Chip&LED Бренд Сеула Viosys
Количество 2pcs
Длина волны 272nm
Сила радиации 6MW каждое
УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ продолжительность жизни СИД 8000-10000 часов
   
   
Принцип 2 стерилизации воздуха: Функция UVA+Photocatalysis
Chip&LED Бренд Сеула Viosys
Количество 4pcs
Длина волны 365nm
Сила радиации 40MW каждое
УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ продолжительность жизни СИД 8000-10000 часов
Фильтр Photocatalysis Фильтр сетки металла Ni
   
   
Принцип 3 стерилизации воздуха: Генератор плазмы пункта иглы
Количество 2
Плазма производит том 6 миллионов анион каждое
Продолжительность жизни 10000 hours+
   
Воздух очищает фильтр HEPA
Уровень очищения H13
Замена предлагает 6000 часов или один год
   
Цифровой дисплей Дисплей СИД
Содержание дисплея PM2.5, Temp, RH, качество воздуха
Qty вентилятора Одна поставка и одно всасывание внутри.
Воздух CADR 100CFM
Уровень шума (dBA) 22-30-40
   
Полное электропитание Чем 15W
Размер 120x120x480mm
Accessory1 Кронштейн положения пола
Accessory2 Кронштейн стены
Accessory3 Штепсельная вилка
Accessory4 Ручной буклет

 
Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2
 


Что двухполярная технология ионизацией:

Что двухполярная технология ионизацией?

 

Исследование показывает что вирусы можно убить с двухполярной ионизацией. Ionizer извлекает вирусы из воздуха в измерении остановить распространение патогенов и уменьшить последующие вспышки. Когда кашель или чихание людей, они отправляют вирусные капельки через воздух. Furthermore, когда зараженный человек касается поверхности область будет загрязненными таким образом позволяя вирусами, который нужно распространить. Ionizer целится воздушнодесантные вирусы и их капельки. Исследование показывает что ионизировать воздух может остановить передачу вируса. Ионизация извлекает вирусы из воздуха и позже нейтрализует их. Технология ионизацией показывает обещание для исключать воздушнодесантные вирусы.

Как делает двухполярную ионизацию работа?

В течение процесса двухполярной ионизации, ионы нарисованы к патогенам как вирусы. Общие примеры патогенов включают norovirus, Legionella и различные напряжения гриппа. Ионы сплавляют вдоль поверхности вируса и захватывают скрепление водопода. Более важно, вирус не может выдержать без скрепления водопода. Двухполярная ионизация нейтрализует патоген и представляет ее из комиссии. Существенно, следовать последним шагом в процесс, вирус не может жить таким образом не-пригодное для жилья. Кроме того, как только процесс выключения закончен, вирус после этого будет неактивным. двухполярная технология ionzation поставляет действенный контроль вирусов как показано исследованием третьей стороны.

Независимые фирмы испытали тарифы убийства двухполярного ionzation в отношении к общим вирусам. Во многих случаях, воздушнодесантные вирусы имеют тариф убийства сверх 99% с двухполярной ионизацией через двухполярное ionzation. Не только технология способна на деактивировать вирусы, но она может очень хорошо предотвратить вирус от вызывать инфекцию если выдержка происходит.

проведенное исследование 2005 на вирусе SARS показывает что тариф удаления вируса был 73,4% с выдержкой 3,3 секунд. Дополнительно, управление по охране окружающей среды нашло двухполярная ионизация для того чтобы быть жизнеспособным измерением для контролировать H1N1, свиной грипп, и SARS. Furthermore, двухполярное решение ionzation уменьшает вредную угрозу вирусов как простуда так же, как опасных бактерий. Результаты лабораторного исследования показывают что не только делает O2его основное эффектно для того чтобы убить патогены, но оно вносит вклад в лучшее качество воздуха путем извлекать запахи.

 

Двухполярное качество ионизацией и воздухом

Качество воздуха другой фактор что дела должны рассматривать при мысли о создании здоровых окружающих сред. Топление и системы охлаждения важны в единственной управляя температуре но также производить чистый воздух для дышать. Чистый воздух часто начинает с системами вентиляции.

Наша технология воспитывает эффективную энергию и качественный воздух. Как жизнеспособное решение для коммерчески зданий, мы можем извлечь организмы живя внутри топление и системы охлаждения. За вирусами, прессформа, бактерии, и уровни mildew могут быть повлияны на системами контроля температуры. Кроме того, процесс двухполярной ионизации можно использовать для того чтобы обработать системы HVAC так, что они также будут контролировать вирусы и другие опасные патогены. В конечном счете, топление и системы охлаждения могут вносить вклад в чистый воздух пока также делающ самую лучшую пользу энергии.

Сегодня, много людей чувствительны к аллергенам. Системы HVAC играют роль в уменьшать аллергии и фильтровать вне пуски включая VOCs. Поллютанты уменьшают качество воздуха и делают его более менее удобным для того чтобы вздохнуть. Более важно, продолжаемое подвержение к аллергенам и поллютанты могут привести к долгосрочным вопросам здравоохранения. двухполярные цели ionzation оба аллергены и поллютанта не только на поверхностном уровне но в воздухе также. Вещества которые трудны для того чтобы обнаружить как VOCs можно теперь извлечь прежде чем они водят к непреднамеренным последствиям.

Больше исследования на двухполярной ионизации и вирусах

Один из самых недавних сценариев которые приносили важность качества воздуха к передовой линии широко распространенная передача вируса короны. В пределах немного коротких месяцев, вирус подметал глобальную общину причиняя массивные выключения. По мере того как компании закрывали для защиты работников, люди поспешили для того чтобы выхлопотать поставкам чистки от витрин магазина. Хотя большинств дела включают очищая стандарты, они иногда недостаточный таким образом водить к распространению болезни.

Романный вирус короны принадлежит семье вирусов известных за причиняющ простуду. Вирусы, однако, делают для того чтобы видоизменить и новые штаммы сформированы. Ученые все еще изучают влияния вируса короны на людях поражанных с COVID-19. Отчеты показывают что вирус имеет строгое влияние на легких. С небольшим сходством к SARS и MERS, вирус короны делает протеины доли подобные как другие патогены. Все 3 из вирусов плотно сжимают верхнюю дыхательную систему к различным градусам.

Двухполярный удар ионизацией

Хотя исследование относительно вируса короны продолжающийся, некоторые сходства были определены специалистами. SARS, MERS и вирус все короны строги влияющ на верхнюю дыхательную систему и обнародующ подобным симптомам. Основанный на предыдущих исследованиях и логически подходе, двухполярное ionzation правоподобно для того чтобы иметь удар по вирусу короны ли на поверхностном или воздушнодесантный.

Понимающ продолжаемый удар инфекционных заболеваний в коммерчески установках, компаниям нужны эффективные обработки теперь и идущ вперед. двухполярное ionzation жизнеспособный вариант который может определенно обратиться к серьезным проблемам. Нацеливание штаммов вируса во множественных положениях убьет на контакте и предотвратит более дальнейшее распространение болезни.

Ежегодно, работники теряют выгоды дохода и дел свободные должные к простудам, гриппу и другим болезням которые несколько предотвратимый. Принимая во внимание места где вирусы живут, коммерчески объекты имеют много. От телефонных трубок телефона к ручкам оборудования и двери bathroom, почти везде имеет потенциал распространить инфекцию. Дело, однако не беспомощно в контроле распространения болезней. Чистого воздуха можно достигнуть с самой последней технологией дополненного с профессиональной услугой.

Заключение

Инвестировать в воздухе уборщика

Цена проинвестированная в обеспечивать самый чистый воздух возможный идеальна для компаний всех размеров. Принимающ время включать свойственные санируя и дезинфицируя общие космосы, объекты и системы вентиляции значительно улучшат исход. Коммерчески и промышленные объекты должны противостоять угрозе вирусов без торопливости по мере того как угрозы продолжаются эволюционировать в современном чувстве.

Доверьте решениям энергии альфы как руководитель в коммерчески пневматических системах для того чтобы помочь вам достигнуть чистого и эффективного воздуха в вашей установке. Исследуйте наш ряд возможностей для коммерчески санировать, обеззараживания и чистки. Следовать связью ниже для того чтобы открыть больше.

Свяжитесь мы   для того чтобы выучить больше о нашей двухполярной технологии ionzation


Домашние очистители воздуха - Очистител-Dehumidifiers воздуха автомобиля

 

P206/306/606-Air Purfier P30-Air Purfier P50-Air Purfier
Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2
Воздух Purfier CX-03-Car Воздух Purfier CX-13-Car Воздух Purfier CX-04-Home
Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2
Dehumidifier воздуха DKD-S20 Dehumidifier воздуха DKD-Z12 Dehumidifier воздуха DKD-X20
Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2 Набор куба IAQ UVC с фильтром photocatalysis и H13 медицинским фильтром уровня HEPA оборудованными с двухполярной плазмой ионизацией 2
 

Контактная информация
Ningbo Dekon Refrigeration Equipment Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Simon

Телефон: 86-574-88152763

Факс: 86-574-56877206

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

UVC and plasma Air disinfection, air purifier,dehumidifier, hvac products.

info@dekon-china.com whatsapp:0086-15356475680

Sales & Support
Request A Quote - Email
Select Language
English
Russian
Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPortable home UVC Air Purifier

IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma

Certification
Good quality Commcial PHT UVC Air filter for sales
Good quality Commcial PHT UVC Air filter for sales
when i see you first time, Simon, i believe we will have some business with you.And i like your water fan coil and your VRF air conditioner units.

—— Nassif-Lebanon

China Aire Acondicionado Piso Techo fabrica DEKON,Mejor equipos aires acondicionados en China.

—— JOSE

we have the request for water fan coil full range and DEKON made all these for us, and in CKD form, it is not easy to find such ono factory in China.

—— David

I'm Online Chat Now

IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma

China IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma supplier
IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma supplier IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma supplier IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma supplier IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma supplier IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma supplier IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma supplier IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma supplier

Large Image :  IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: DEKON or OEM
Certification: CE,ROHS
Model Number: CX-04

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100pcs
Price: 120-150
Packaging Details: Export carton
Delivery Time: 25-35days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 5000pcs per month
Contact Now
Detailed Product Description
Model No.: CX-04 Material: Painted Metal
LED Brand: Seoul Viosys Air Sterilization 1: UVC
Air Sterilization 2: UV+Photocatalysis Function Air Sterilization 3: Bipolar Ionizer
Filter Level: H13 HEPA Display: Digital
CADR: 100 Power Consumption: Less Than 20W
Dimension: 12x12x48cm Installation Way: Floor Or Wall Mounted

 

IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma

 

 

UVC +UVA LED lamp;
Metal photocatalysis filter;
Two pcs plasma generator;
With one HEPA 13 filter;
Double sides fan;
CADR-170CMH/100CFM
Speed-3 speeds.
Noise Level-40dBA H speed, 22dBA low speed.
Display-PM2.5 display, air quality light display.

 
 


IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma
 



 

Detailed Specifications
Air Sterilization principle 1 : UVC LED
Chip&LED Seoul Viosys brand
Quantity 2pcs
Wave length 272nm
Radiation Power 6MW each
UV LED Lifespan 8000-10000 hours
   
   
Air Sterilization principle 2 : UVA+Photocatalysis function
Chip&LED Seoul Viosys brand
Quantity 4pcs
Wave length 365nm
Radiation Power 40MW each
UV LED Lifespan 8000-10000 hours
Photocatalysis filter Ni Metal mesh filter
   
   
Air Sterilization principle 3 : Needle point Plasma generator
Quantity 2
Plasma generate volume 6 million anion each
Lifespan 10000 hours+
   
Air Purify filter HEPA
Purification level H13
Replacement suggest 6000 hours or one year
   
Digital Display LED Display
Display content PM2.5, Temp, RH, Air quality
Fan qty One supply and one suction in.
Air CADR 100CFM
Noise Level(dBA) 22-30-40
   
Total power supply Less than 15W
Dimension 120x120x480mm
Accessory1 Floor Standing bracket
Accessory2 Wall Mounting bracket
Accessory3 Power plug
Accessory4 Manual booklet

 
IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma
 


What is Bipolar ionization technology:

What is Bipolar Ionization Technology?

 

Research shows that viruses can be killed with bipolar ionization. The ionizer removes viruses from the air in a measure to stop the spread of pathogens and reduce subsequent outbreaks. When people cough or sneeze, they send viral droplets through the air. Furthermore, when an infected person touches a surface the area becomes contaminated thus permitting viruses to spread. An ionizer targets airborne viruses and their droplets. Research indicates that ionizing the air can stop the transmission of a virus. Ionization removes viruses from the air and later neutralizes them. Ionization technology shows promise for eliminating airborne viruses.

How Does Bipolar Ionization Work?

During the process of bipolar ionization, ions are drawn to pathogens such as viruses. Common examples of pathogens include norovirus, Legionella and various strains of the flu. Ions fuse along the surface of a virus and capture a hydrogen bond. More importantly, a virus cannot survive without a hydrogen bond. Bipolar ionization neutralizes the pathogen and renders it out of commission. Essentially, following the last step in the process, a virus is not able to live thus non-livable. Moreover, once the process of deactivation is complete, a virus then becomes inactive. bipolar ionzation technology delivers effective control of viruses as indicated by third-party research.

Independent firms tested the kill rates of bipolar ionzation in relationship to common viruses. In many cases, airborne viruses have a kill rate of over 99% with bipolar ionization through bipolar ionzation. Not only is the technology capable of inactivating viruses, but it may very well prevent a virus from triggering an infection if an exposure does occur.

2005 research conducted on the SARS virus shows that the removal rate of the virus was 73.4% with an exposure time of 3.3 seconds. Additionally, the Environmental Protection Agency found bipolar ionization to be a viable measure for controlling H1N1, Swine Flu, and SARS. Furthermore, the bipolar ionzation solution minimizes the harmful threat of viruses such as the common cold as well as dangerous bacteria. Laboratory test results show that not only does O2 prime effectively kill pathogens, but it contributes to better air quality by removing odors.

 

Bipolar Ionization and Air Quality

Air Quality is another factor that businesses should consider when thinking about creating healthy environments. Heating and cooling systems are important in not only managing temperature but also generating clean air for breathing. Clean air often starts with ventilation systems.

Our technology fosters efficient energy and quality air. As a viable solution for commercial buildings, we can remove organisms living within heating and cooling systems. Beyond viruses, mold, bacteria, and mildew levels can be affected by temperature control systems. Moreover, the process of bipolar ionization can be used to treat HVAC systems so that they also control viruses and other dangerous pathogens. Ultimately, heating and cooling systems can contribute to clean air while also making the best use of energy.

Today, many people are sensitive to allergens. HVAC systems play a role in reducing allergies and filtering out triggers including VOCs. Pollutants reduce the air quality and make it less comfortable to breathe. More importantly, continued exposure to allergens and pollutants may lead to long-term health issues. bipolar ionzation targets both allergens and pollutants not only at the surface level but in the air as well. Substances that are difficult to detect such as VOCs can now be removed before they lead to unintended consequences.

More Research on Bipolar Ionization and Viruses

One of the most recent scenarios that have brought the importance of air quality to the forefront is the widespread transmission of corona virus. Within a few short months, the virus has swept the global community causing massive shut-downs. As companies have shuttered to protect employees, people rushed to procure cleaning supplies from store shelves. Although most businesses incorporate cleaning standards, they are sometimes insufficient thus leading to the spread of illness.

The novel corona virus belongs to a family of viruses known for causing the common cold. Viruses, however, do mutate and new strains are formed. Scientists are still studying the effects of corona virus on people afflicted with COVID-19. Reports indicate that the virus has a severe effect on the lungs. With a slight resemblance to SARS and MERS, the corona virus does share similar proteins as the other pathogens. All three of the viruses impact the upper respiratory system to different degrees.

Bipolar Ionization Impact

Although research regarding corona virus is ongoing, some similarities have been identified by experts. SARS, MERS and corona virus are all severe affecting the upper respiratory system and manifesting similar symptoms. Based on previous studies and a logical approach, bipolar ionzation is likely to have an impact on corona virus whether on the surface or airborne.

Understanding the continued impact of infectious diseases in commercial settings, companies need effective treatments now and going forward. bipolar ionzation is a viable option that can certainly address serious issues. Targeting virus strains in multiple locations will kill on contact and prevent the further spread of illness.

Annually, employees lose income and businesses loose profits due to common colds, flu and other illnesses that are somewhat preventable. Considering the places where viruses live, commercial facilities have many. From phone handsets to bathroom hardware and door knobs, nearly everywhere has the potential to spread infection. Business, however are not helpless in disease control. Clean air can be achieved with the latest technology supplemented with professional service.

Conclusion

Investing in Cleaner Air

The cost invested in providing the cleanest air possible is ideal for companies of all sizes. Taking the time to incorporate proper sanitizing and disinfecting common spaces, objects and ventilation systems will greatly improve the outcome. Commercial and industrial facilities must confront the threat of viruses without haste as threats continue to evolve in a modern sense.

Trust Alpha Energy Solutions as a leader in commercial air systems to help you achieve clean and efficient air in your establishment. Explore our range of capabilities for commercial sanitizing, disinfection and cleaning. Follow the link below to discover more.

Contact us to learn more about our bipolar ionzation technology


Home Air Purifiers - Car Air Purifiers-Dehumidifiers

 

P206/306/606-Air Purfier P30-Air Purfier P50-Air Purfier
IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma
CX-03-Car Air Purfier CX-13-Car Air Purfier CX-04-Home Air Purfier
IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma
DKD-S20 Air Dehumidifier DKD-Z12 Air Dehumidifier DKD-X20 Air Dehumidifier
IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma IAQ Cube UVC kit with photocatalysis filter and H13 medical level HEPA filter equiped with two bipolar ionization plasma
 

Contact Details
Ningbo Dekon Refrigeration Equipment Co., Ltd

Contact Person: Mr. Simon

Tel: 86-574-88152763

Fax: 86-574-56877206

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)